Пользуемся данным сервисом телефонии третий месяц. Удобный и простой сервис, который позволяет дешевле, быстрее и проще делать звонки постоянными клиентам. Очень удобная и легкая интеграция с CRM, плюс у сервиса есть саппорт, который в случае возникновения каких-либо проблем оперативно помогает их решить. Учитывая, что тут адекватная стоимость тарифов, то сервис можем рекомендовать к использованию.
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Интеграция
-
Отзывы
-
Фото и видео
«Прима Телеком» — это виртуальная телефония для бизнеса любого масштаба. Облачная АТС предлагает следующие возможности:
- Сбор статистики о телефонных вызовах: время звонка, длительность разговора, источник информации и т.д.
- СМС-рассылки. Массовая отправка сообщений позволяет быстро проинформировать клиентов о текущих акциях, скидках, специальных предложениях.
- Голосовое меню. В системе можно настроить приветствие для звонящего, автоматический информатор, рекламу. Автоинформатор позволяет избавить операторов от лишних разговоров.
- Подключение CRM-системы. Это дает возможность автоматизировать взаимоотношения с клиентами: совершать звонки прямо из карточки, прослушивать диалоги, добавлять комментарии.
- Информирование о пропущенных вызовах. Если менеджер пропустил звонок, то он получит уведомление и сможет перезвонить клиенту в рабочее время.
- Виджет для корпоративного сайта. С его помощью можно совершать звонки и отправлять СМС клиентам прямо с веб-страницы.
При подключении к системе пользователь может выбрать городской многоканальный номер своего региона или универсальный код 8-800. Также можно подключить функцию приема и отправки факсимильных сообщений. Они поступают на электронный почтовый ящик. Цена использования системы «Прима Телеком» зависит от выбранного функционала.
Тарифы Прима Телеком
Характеристики Прима Телеком
Бесплатный пробный период | |
IVR | |
Аутентификация по PIN | |
Аутентификация по АОН | |
Бесплатная связь внутри сети | |
Веб-приложение | |
Виртуальная АТС Переадресация | |
Есть русская версия | |
Запись разговоров | |
Источники трафика | |
Коммуникации Работа с разных устройств | |
Коммуникации Работа с СМС | |
Коммуникации Уведомления | |
Обратный звонок Статистика | |
Оплата по подписке | |
Очередь звонков | |
Переадресация | |
Приложение Android | |
Приложение iOS | |
Пробный период | |
Развёртывание Облако | |
Сценарии | |
Уведомления о непринятых звонках |
Популярные вопросы и ответы про Прима Телеком
Стартовый | Базовый | Стандартный | Перспективный | Стартап | |
Ежемесячный платеж | 350 ₽ | 655 ₽ | 1390 ₽ | 2390 ₽ | 2200 ₽ |
Включено пользователей | 2 | 3 | 5 | 5 | 5 |
Подключения дополнительных пользователей (SIP) | 100 ₽ | 80 ₽ | 70 ₽ | 60 ₽ | 70 ₽ |
Стоимость минуты | 0,70 ₽ | 0,70 ₽ | 0,70 ₽ | 0,65 ₽ | 0,70 ₽ |
Голосовое приветствие (IVR) | |||||
Динамический коллтрекинг | |||||
Переадресация | |||||
Запись разговоров | |||||
Факс через интернет | |||||
Бесплатные звонки внутри сети | |||||
Интеграция с amoCRM, Битрикс24 | |||||
Перенаправление по расписанию | |||||
Неограниченное количество сценариев | |||||
Черный/белый список | 50 ₽ | 50 ₽ | |||
Продвинутая статистика | |||||
Внешние номера | 1 | 3 | 10 | 20 | 5 |
Обратный звонок с сайта |
Стандартный | Базовый | Любимый город | Северная столица | Мобильная Россия 6000 | |
Стоимость в месяц | 350 ₽ | 899 ₽ | 899 ₽ | 899 ₽ | 9000 ₽ |
Опции | Москва-0,94 руб/мин; Мобильные-2,24 руб/мин |
4000 минут на московские номера (495,499) | 500 минут — Москва 495/499; 100 минут — мобильные номера |
350 минут звонков на код 812 и мобильные номера Санкт-Петербурга | 6000 минут на мобильные РФ |
Сервисы, с которыми у Прима Телеком есть интеграция
5
Смотреть все отзывы
100%
5
1 отзывов
Максим
24.03.2020
Достоинства:
Есть возможность подключить виртуальную АТС, интегрировать сервис с CRM, грамотная организация звонков клиентам, простая в использовании система.
Недостатки:
Не замечены серьезные минусы.
Комментарий:
Фотографии Прима Телеком
Официальный сайт сервиса primatel.ru