Аналоги Экспекто
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на Экспекто, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все
Инструмент для управления рекламой. Он рассчитан на маркетологов и сотрудников рекламных агентств.
Онлайн сервис для автоматизированной работы с тизерными сетями. Так же есть возможность анализировать рекламу из социальных сетей.
Сервис собирает, анализирует и визуализирует любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов.
Установка функции обратного звонка. Обеспечение роста количества клиентов и эффективности рекламы. Контроль работы менеджеров.
Онлайн-консультант. Приглашение клиентов в интерактивном формате с возможностью диалога, кнопка обратного звонка. Аналитика посещаемости.
Сервис для показа видеороликов на экранах организации. Предлагает 11 каналов для общественных заведений разных видов.
Повышение эффективности сайта за счет 8 инструментов. Обратный звонок, виджеты, CRM-система. Бесплатная настройка.
Сервис авторизации в сетях вай-фай при помощи звонков или СМС. Инструмент используют рестораны, гостиницы, медицинские учреждения
Привлечение клиентов. Комплекс онлайн-чат + виджет «обратный звонок» для сайтов. Анализ поведения посетителей, имитация присутствия оператора.
Привлечение клиентов. Настройка виджетов для разных групп пользователей. Обратный звонок, сбор email, отзывов, отлов уходящих посетителей.
Система для общения с клиентами. Чаты на сайте, в соцсетях, мессенджерах, обратный звонок, email-переписка. Статистика, вовлечение в диалог.
Система для создания и редактирования рекламных кампаний. Подключается к контекстным платформам и сервисам аналитики.
Обратный звонок. Виджет с функцией кобраузинга: оператор просматривает движение клиента по сайту. Информация о посетителе. Бесплатный тариф.
Работа с клиентами, повышение эффективности рекламы. Отслеживание переходов до ключевых слов, аналитика, определение номера, обратный звонок.
Сервис SharkUP содержит набор инструментов для сбора контактных данных, проведения программ лояльности, анкетирования аудитории.
Телефония. Создание и настройка виртуальной АТС, подключение номеров, распределение вызовов. Call-tracking, статистика. Тестовый период.
С помощью сервиса Textus можно создавать фиды данных. Фид — это файл, в котором содержится упорядоченная информация о товарах.
Телефония. Виртуальная АТС, виджеты «Обратный звонок» и «Консультант», аналитика. Оценка эффективности и контроль операторов. Пробный период.
Сервис для звонков клиентов. Установка кнопки на сайт, запись диалогов, видеозвонки. Статистика, карта откликов, анкеты, черный список.
Работа с клиентами. Виджет «Обратный звонок», колл-трекинг, городской телефонный номер. Отслеживание поведения посетителей сайта, запись бесед.
Телефония. Виртуальная АТС, CRM, анализ эффективности рекламы. Личный кабинет, активная техподдержка, консультирование. Приложение под Iphone.
Яндекс предлагает удобный сервис для настройки рекламных кампаний с учетом сведений о целевой аудитории. Делит юзеров на сегменты.