Ранее мы уже приобретали для нашей компании подобную программу, нас она не устроила. На сайт A2B я наткнулась случайно, привлекла ваша информация о том, что программа может работать на всех носителях, это как раз что было нужно. Дальше я уже начала разбираться, настройки – интерфейс действительно удобный и простой. Цена вполне адекватная. Я пока довольна.
А2Б
Управление бизнесом. Широкий функционал: работа с клиентами, документооборот, разработка стратегии, планирование, контроль, хранилище, чат.
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Отзывы
-
Фото и видео
А2Б — платформа для управления бизнес-процессами. Сервис строится по модульному принципу. Это означает, что каждый клиент может выбрать только те возможности, которые ему необходимы, не переплачивая за ненужный функционал.
Модули сервиса А2Б:
- «Персонал» — формирование карточек сотрудников, задание полномочий для каждого из них.
- «Цели». В этом разделе расположены долгосрочные планы компании с указанием срока их достижения. Записи можно добавлять, удалять, редактировать.
- «Планы» — создаются отдельно для каждого отдела компании.
- «Проекты» — раздел для постановки коллективных задач и контроля их выполнения.
- «Поручения» — постановка заданий для конкретных сотрудников с указанием срока их исполнения.
- «Клиенты». Ведение клиентской базы, совершение сделок, формирование отчетов.
- «Календарь». Проекты и задачи автоматически вносятся в календарь после создания. События выделяются разными цветами для наглядности.
- «Документы». Система предоставляет пользователю хранилище для документации.
- «Идеи» — раздел, позволяющий всем пользователям принимать участие в повышении эффективности работы.
- «Расписания» — содержит разнообразные графики, начиная от очереди на уборку территории и заканчивая порядком отпусков сотрудников.
Сервис выполнен в виде облачного хранилища. Для работы не нужно приобретать и инсталлировать программное обеспечение. Требуется только зарегистрироваться на сайте и выбрать нужные модули. После регистрации клиент может пользоваться функционалом программы бесплатно в течение пробного периода. Оставшийся срок тестового использования можно увидеть в личном кабинете после регистрации на сайте.
Тарифы А2Б
Характеристики А2Б
Бесплатный тариф | |
Бесплатный пробный период | |
Бесплатный тариф | |
Веб-приложение | |
Вложения файлов к задачам | |
Делегирование задач | |
Дэшборд | |
Есть русская версия | |
Задачи и расписание | |
Интеграция с IP телефонией/колл-центром | |
Комментарии к задачам | |
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) | |
Настройка доступа | |
Обмен сообщениями | |
Общие календари | |
Оплата по подписке | |
Организация встреч | |
Отслеживание потраченного времени | |
Оценка и учёт затрат | |
Периодические события | |
Планирование Напоминания | |
Планирование Управление доступом | |
Пробный период | |
Прогноз / расчет заработной платы | |
Работа с клиентами Отчёты | |
Работа с клиентами Уведомления | |
Работа с клиентами Уведомления клиентов | |
Работа с клиентами Управление доступом | |
Работа со сделками и оплатами | |
Развёртывание Облако | |
Развёртывание Сервер | |
Уведомления | |
Управление базой клиентов/партнеров | |
Управление проектом Диаграмма Ганта | |
Управление проектом Повторы задач | |
Управление проектом Приоритеты | |
Управление проектом Уведомления | |
Хранилище файлов | |
Шаблоны проектов |
Популярные вопросы и ответы про А2Б
Базовый | Базовый+ | Максимальный | |
Облачная версия | |||
Стоимость в месяц на пользователя | 300 руб. | 400 руб. | 500 руб. |
На вашем сервере | |||
Стоимость на неограниченное время при покупке 10 лицензий |
25 000 руб. | 35 000 руб. | 45 000 руб. |
Управление персоналом | |||
CRM | |||
Контроль задач и поручений | |||
Бизнес процессы | |||
Управление проектами | |||
Корпоративный портал | |||
Постановка целей | |||
Электронный документооборот | |||
Управление идеями | |||
Отчеты по работе сотрудников |